>9000
Игра не о чём от начала и до конца.

Начало есть интерфейс. Он ужасен, неинтуитивен, н епохож ни на что вообще из серии Героев, и ни на что человеческое, в принципе. Играть с таким, всё ещё можно, но можно играть и в Герои 3/4, и при этом ещё и получать удовольствие.

Следующее, что бросается в глаза - графика. Она ужасна. Она тормозна. Она ужасна, ибо после тех же Empire at War или Battle for MiddleEarth, выпускать игру, дающую картинку, лишь немногим более качественную, чем War Craft 3, тем более, в середине 2006 года, когда к выходу в свет готовится DirectX 10, а, вместе с ним и R600 (читай: много УНИФИЦИРОВАННЫХ конвееров) - просто грех. Нет, это далеко не предел того, что можно выжать из 9.0с, а ЛЮБАЯ уважающая себя сейчас игра, должна быть ничем иным, кроме как подведением графических итогов эпохи разделение графических процессоров на пиксельные и вершинные. Она тормозна, ибо на максимуме тормозит у меня. Сначала, кривая, "рывковая", анимацмя была воспринята мной, как низкий ФПС. Однако, запуск Фрапса удивил: ниже 120 кадров фреймрейт не падал (для тех, кто в танке - 60 считается комфортным ФПСом). Но в чём же дело? Почему такие рывки??? Всё просто: кадры анимации (анимация, кстати, полная лажа - видно ,что экономили на всём, чём могли, что б успеть в срок) не успевают за моим компьютером. Однако, несмотря на такое превосходство машинки над игрой, через несколько часов начинаются настоящие тормоза: ибо процесс разгрузки оперативной памяти... он почти мёртв. И вот, когда 2 гига памяти (1+1 физической и виртуальной) переполняются "летописями о днях былых", вращение камеры становится проблематичным. Можно, конечно, запустить в фоновом режиме какой-нибудь ресурсоёмкий и длительный процесс, чтоб понизить фреймрейт, и через каждые 4 часа игры перезагружаться, но можно играть в Герои-3/4, таким развратом не страдать, и получать удовольствие.

Середина. Ты понимаешь, что большенство твоих юнитов просто не нужны. Более того, ты начинаешь понимать, что в игру они были включены не ради каких-то там геймплея/баланса, а просто по приколу, или что б крипам было, чем заподлить игроку. Пит Лорд кастанул, друид кастанул, ну, вот и минус парочка полезных юнитов. Сначала, по пьяни, начинаешь думать, что "вооот построю я их, и..." ан нет - к концу игры ты поймёшь, что к чему. Нет, можно играть и так, радуясь, что хоть что-то у юнитов есть, но можно играть и в Герои-4, где практически не было бесполезных юнитов, и получать удовольствие.

Затянувшаяся середина, дело близится к развязке. Приходит понимание, насколько МАЛА игра. Нет, ничтожнейшее количество карт (а вы думали, что Нивал только порезав анимацию хотел время выиграть??) вспоминается потом... где-то через пару минут, после того, как обследовав ЧЕТВЕРТЬ МИДИ карты, ты находишь второй артефакт, из тех, что у тебя уже есть. А заявив об этом, по приколу, другим игрокам, слышишь в ответ что-то вроде "А, у меня у самого пара трезубцев титана валяется..." В принципе, артефакты полезны, можно оставить, а можно играть в Героев-3/4, гжае РАЗНЫХ артефактов было дофига, и получать удовольствие.

Развязка. Битва главных героев. Прошла на одной карте, другой, пятой, десятой, двадцатой (они уже, разумеется, по кругу пошли). А первое впечатление усиливается: ИМБА. Тотальная и непроходимая. Хуманы, палладины. Мощнейший юнит в игре: проскокав 5 клеток, он игнорирует защиту цели. Картина маслом по хлебу: 12 палов одним ударом выносят 12 титанов. Другими словами, дэмэдж существа 6 уровня, превосходит количество хелсов существа 7 уровня. Бред, извините. А, помните, что я говорил о ненужных юнитах? К Кастлу это не относится: тут каждый крестьянин может дорасти до пала. Только вот, есть вещи и похуже. Сочитание чейн лайтнинга и Повелителя бурь. Один каст, и больше половины вражеского войска походят ещё не скоро (или, теоретически, при умелом использовании стан и фриз эффектов - не походят вообще). И ладно, если бы просто стояли, и давали отпор: что-нибудь героем намутить ещё можно было бы, но - нет: добавляем к этой связке Неодолимую магию, и... Пнед. А если кто-нибудь походить и успеет, из кастеров (угу... ультра-тру: два фаерболла, и пит лорд отправляется за щеку), ты окончательно уверуешь в гипотезу о бесполезных юнита (фаерболл 15 пит лордов снял трёх гидр... они там что, у себя в Бездне, вообще без скилла, что ли, ходят???). Зачем колдуют Питы? Друиды, и, самый интересный вопрос: дровийские ведьмы? Непонятно. Почему найты так сильны? Почему у Инферно лучников нет до 4 левела? Зачем вампиры сосут, если хелсов у них всё равно, по сути-то и нету? Зачем нужны гарпии без крыльев (фурии), с их приростом и хелсами?... Вопросы можно задавать бесконечно. Ответ приходит только один на ум: для имбы. Нет, можно, конечно, забанить нафиг Кастл и Данджеон, выбирать себе расу из 4 (!!!) оставшихся, но можно играть в Герои-3/4, выбирать из минимум пяти куда лучше сбалансированных рас, и получать удовольствие.

Так что вот. Играть можно... а можно и неиграть - не потеряешь ни-че-го. Короче - за щеку.

Комментарии
25.07.2006 в 23:13

boss ass witch
кароче, какой сделал вывод из этого я

играть в третьих и четвертых Героев и не парится:Р
25.07.2006 в 23:30

>9000
Молодец - вывод правильный. Садись. Пять. :D
26.07.2006 в 01:55

Дик, неужели всё так плохо как ты описал?=) А то я только собирался их покупать.
26.07.2006 в 02:36

>9000
Срежь у кого-нибудь. Покупки это не стоит. А плохо или нет - читай выше.)
26.07.2006 в 02:55

Уже прочитал=) Для меня авторитетно. В принципе мне и 4 не очень понравились, а раз 5 хуже, чем 4, то это полный ахтунг и труба.
27.07.2006 в 15:37

Ну начнём с того, что Герои 4 это рулез форевер и я думаю что большинство в этом бы убедилось, поиграй они чуть подольше... Но та же ситуация, на мой взгляд и с 5ми. Дело в том что игра сделана Ниваловцами, а следовательно обладает набором их фирменных "фишек", мда.



Начнём сначала: Про интерфейс согласен, но к нему привыкнуть можно. То есть всё не так плохо.

Графика: Да, фигня, если честно. Скриптовые ролики ужасны. Но за то она цветаста и на большо удалении создаёт должный эффект. ПОхоже на картины Рэриха :)) Так вот, в версии 1.2 добавили режим камеры: "классическая". За это Нивалу 5! Вид сверху, положение менять нельзя, а скалы и прочие детали становятся полупрозрачными, если закрывают какой-то объект. Ну и бой тоже: максимальная скорость, камера сверху на большом удалении. Сойдёт. Сказать что плоский бой в героях 2\3 был красивее - нет не сказать. Лаги все тоже режутся этими двумя режимами.



Бесполезные юниты: Ну, возможно. Многие негрейженые юниты очень слабы. А грейжены, почти все полезны. Пит-лорды молодцы, со своими файерблами, да и в близи неслабо бьют - зря ты их так. Хотя конница, бесспорно, сильнее. Правда в версии 1.2 их, кажется, порезали. Потому что вчера играл кампанию за людей и там этих ребят резали только так. Да и сами они убивали не так уж и много, выйграл я только за счёт почти тысячи арбалетчиков :)

Проблема в том, что некоторые юниты входят в довольно полезные связки. Например дохлые призраки у нежити идут в сочетании с Владом, который не даёт им погибать спеллом "поднятие мёртвых" и в результате приведений скапливается столько, чта... Дрожат все :)



И вообще скиллы как таковые являются теперь очень важной частью игры... Зайди на сайт www.nival.com в раздел геройцев и там в меню игра посмотри колесо умений. Дело в том, что одни скиллы открывают другие и в конце концов можно добиться верховного навыка и тогда исходж битвы может резко перемениться :)) В общем посмотри на это колёсико - тебе понравится, думаю :) (http://www.nival.com/homm5_ru/game/4907/)



В общем, в чём-то ты прав, но я позволю себе с тобой не согласиться - игра не ни о чём. Игра рулит, как и все Ниваловские игры. И, как и все Ниваловские игры, обладает рядом фирменныъ недостатков



З.Ы.

Карт мало да... В патче добавили 2 новых, но это дело не меняет, к сожалению. И тем не менее даже на небольшом количестве карт есть где развернуться :)
29.07.2006 в 00:02

А ещё скоро будет редактор...
29.07.2006 в 00:17

>9000
Это всё, конечно, хорошо и здорово, но расклад, на данный момент кошмарен. За каждый замок есть только одно жизненное сочитание: хумансы идут в паладильников и марксменов, дровы в Хаос, Академи - в Смерть, Нежить - в анимейт дес, инферно чистит крип баллистой, ну и эльфы там что-то пытаются. Такая скудность тактики по сравнению с 3 частью (в 4 был абсолютно другой принцип) хдорово напрягает...
29.07.2006 в 00:56

Иди посмотри на колёсико...
29.07.2006 в 01:14

>9000
Ну, берём повелителя демонов - его ультра-тру - это гейтинг. При том, что лучников до 4 левела как не было, так и нет - гейтятся небольшие отряды (остальных потому что пинают). Огненные удары накрывает ледяной щит, которые по картам как окурки разбросаны. Лоу-тайр?
29.07.2006 в 14:22

Не понял :) Ты о чём? Какие небольшие отряды? :))

Его ультро-тру это мгновенный гейтинг - он в центре. А количество при определённой раскачке там чуть ли не 100%. То есть ты дерёшься практически с двойным войском демонов.

Кстати смотрел - да, конницу опустили. ПОнизили с 10 до 5%. Это кажется бонус повреждений за каждую клеточку. -20% защиты - это кажется у ящериц. Или наоборот... Но их точно опустили
29.07.2006 в 22:04

>9000
Его ультро-тру это мгновенный гейтинг - он в центре. А количество при определённой раскачке там чуть ли не 100%. То есть ты дерёшься практически с двойным войском демонов.

Для одиночной игры, или игры просто так - может и покатит, а серьёзный мультиплеер тут и не ночевал.

-20% защиты - это кажется у ящериц

Нет, у них кавалерийский бонус как раз гораздо меньше даёт.

ПОнизили с 10 до 5%

Всё равно проценты в данном случае - бред.
29.07.2006 в 23:02

а серьёзный мультиплеер тут и не ночевал

Почему? О.о Разве что не успеешь докачаться - возможно. Ещё сегодня понял что демонам надо качать магию хаоса. На базовом уровне+ повелитель пламени. Тогда появляется офигенный бонус на адское пламя - чуть ли не в два раза дэмедж увеличивается.



Нет, у них кавалерийский бонус как раз гораздо меньше даёт.

У них просто параметры меньше. А даёт он либо - к защите либо + к дэмеджу.



Всё равно проценты в данном случае - бред.

Ну почему? если конник не пробежит 20 клеточек перед ударом, то даже у завалявшегося импа останется какая-то защита ;) Ну или нет... Но у кого постарше - точно останется :)
29.07.2006 в 23:19

>9000
Почему? О.о Разве что не успеешь докачаться - возможно.

Сам ответил;)

Ну почему? если конник не пробежит 20 клеточек перед ударом, то даже у завалявшегося импа останется какая-то защита

Угу, и нет никакой разницы, входит ли кавалерия в строй крестьян, или титанов. Логично;)
29.07.2006 в 23:26

Как это нет? У крестьян защита допустим 4. Снимается 25% процентов - остаётся 3. У титанов - 20. СНимается 25% - остаётся 15.
29.07.2006 в 23:28

>9000
Угу))) То-то и оно, что крестьяне, оказывается, лучше защищены перед конницей, чем титаны)))))))
30.07.2006 в 13:52

3 -20 атака и 15 -20 атаки это большая разница. Титаны защищены лучше и это очевидно :)
30.07.2006 в 21:52

>9000
Их защита падает численно сильнее, чем защита крестьян.
30.07.2006 в 22:18

За то она в любом случае не упадёт до 0.

Кстати сегодня я 17 бесами нанёс 202 дэмэджа... Так что вопрос ещё, такой ли лоу тир это инферно :)

Ну в любом случае надо играть с живым противником.
30.07.2006 в 22:35

>9000
Кстати сегодня я 17 бесами нанёс 202 дэмэджа... Так что вопрос ещё, такой ли лоу тир это инферно

Инферно качает атаку. А на защиту их смотреть жалко. При том, что артефактов не густо...

Ну в любом случае надо играть с живым противником.

ВОТ!!! Я что наши игры показывали?;)
30.07.2006 в 22:39

То что мы ламосы и ничего кроме скилов первого\второго круга прокачивать не умели! И тактик не знали ваще никаких.
30.07.2006 в 22:42

>9000
И тактИК не знали ваще никаких

По одной жизненной на замок...
08.02.2007 в 10:30

Я играю в игрушки 17 лет, прошел всех героев, и утверждаю:Tentacle - нерюх, герои 4 - полный отстой, а герои 5 - лучшая игра в серии. Можете скулить что хотите, но все знают что это правда.
08.02.2007 в 10:48

:D Диво!!!
08.02.2007 в 23:20

>9000
Гость Жёстко, жёстко...)) Ещё бы умно было...;)

Reyn :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии