>9000
Вот, прошёл тут как-то случайно... Буээээ. Сценарий слизан с Резидент Ивил и ФЕАР почти подчистую. Геймплэй - с Хбоксовского битэмапа ... (Хбокса нет - названия не помню, но там бегает мужик и мочит зомби в ОГРОМНЫХ количествах, чем попало). Поскольку сценарий абсолютно вторичен, упор был сделан именно на геймплей. Да. Давно на ПК не было такого количества мяса. Разве что в вахе. И поначалу это очень даже весело: ты управляешь охрененно быстрым, ловким и сильным "человеком", мочишь толпы маньяков в армейской форме, зомби, ну и, конечно, иногда под горячую руку попадает мирное население Манхэтна, срисованного с оригинального острова. Но постепенно, на глаза попадают очень странные вещи: во-первых, оказывается рядовые жители Нью-Йорка - самоубийцы. Причем умирать они предпочитают в дтп. Нет, я , конечно, слюшал, что в дтп погибает больше людей, чем в авиакатастрофах... но кажется, такая статистика может получаться как раз благодаря таким виртуальным городам. Тебе не дадут спокойно и тихо проехать по городу на танке - хоть военные и не обратят на него внимания, но гражданских это зрелище сведёт с ума - массовые столкновения без участия игрока неизбежны (впрочем, когда ты без танка, дела обстоят не лучше - один грузовик, едущий по встречке на полном ЗАДНЕМ ходу чего стоит; а это там, кстати, в порядке вещей). Во-вторых, в ЮСАрмии служат крайне бесбашенные люди. Нет, пальнуть в напарника из ракетницы, когда его пинает разыскиваемый преступник - дело полезное - всё равно напарник уже не желец. Но зачем же всаживать ракеты в этого криминального элемента, когда он бежит на тебя самого?? Короче, АИ не блещет - скриптовые конвои вообще чисто по вэйпоинтам ездят - попробуй поставить у них на пути танк - и они так никогда и не попадут из пункта А в пункт Б. В-третьих компенсируется такая тупость количеством противников. А поскольку тупость эта безгранична... да, да, да - перебить всех врагов, даже на время одной миссии не удастся. Танки будут выезжать из бездонного колодца военной базы, вертолёты будут прилетать из прекрасного далёка, а толпы новых пехотинцев - материализоваться чуть ли не из воздуха. Нет, не в прямом смысле, конечно - просто, спасаясь от врагов ты бежишь туда, где не раздаются выстрелы, чтоб подкрепиться человечинкой, прибегаешь...а ОНИ уже тут как тут. + предыдущая группа догоняет. Что, гл герой быстрый?? Как бы не так - противники тоже не знают усталости.
Короче говоря, последние миссий 10 были сплошной нервотрёпкой. И, когда мне предложили режим "Новой игры +" - "Теперь вы можете начать игру заново, со всеми преобретенными Алексом скиллами", нажимая ALT-F4, я честно ответил - "Нееет. Больше - не могу!"

А, да, графика ничего так. Симпотично.